Доступная среда

Документы, касающиеся подраздела

Количество обучающихся с ОВЗ и обучающихся инвалидов в ПОО по состоянию на 01.03.2021г.:

 

кол-во, чел.

Всего обучающихся с ОВЗ и /или инвалидностью

8

Поступили на обучение (на 1 октября 2020), всего

4

    в т.ч. поступили на I курс

4

Планируемый выпуск (по состоянию на 01.03.2021г.)

2

Количество обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью по договорам о целевом обучении

 

Отчислены, по состоянию на 01.03.2021г., всего

     в т.ч.

 

по инициативе обучающегося в порядке перевода в другое образовательное учреждение

 

по инициативе обучающегося без продолжения освоения образовательной программы в другом образовательном учреждении

 

в связи с невозможностью продолжения обучения по состоянию здоровья

 

по инициативе образовательного учреждения в связи с академической задолженностью

 

отчислено по другим основаниям

 


























 
По программам СПО
По программам профессионального обучения
15-18 лет
19-24 года
25-44 года
15-18 лет
19-24 года
25-44 года
Инвалидов
Принято (на 01.10.2020г.)
4
 
 
 
 
 
Обучается в текущем году
6
2
 
 
 
 
Завершили обучение (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Обучающихся с ОВЗ
Принято  (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Обучается в текущем году
 
 
 
 
 
 
Завершили обучение (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Инвалид и обучающийся с ОВЗ
(2 статуса одновременно)
Принято  (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Обучается в текущем году
 
 
 
 
 
 
Завершили обучение (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Всего
6
2
 
 
 
 
8
 



Профессии и специальности среднего профессионального образования, профессионального обучения по которым обучаются лица с ОВЗ и/или инвалиды, по состоянию на 01.03.2021г.:

категории обучающихся с ОВЗ /виды стойких расстройств функций организма

 

Код, наименования

направления/специальности

 

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

13.02.11 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

слух  (глухие / слабослышащие)

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

зрение (слепые / слабовидящие)

П

 

 

 

 

К

 

 

 

1

В

 

 

 

1

нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, эндокринной систем, систем крови и иммунной системы мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с нею систем

П

1

3

 

 

К

2

3

1

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушения ОДА

верхних конечностей

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

нижних конечностей

П

 

 

 

 

К

 

 

1

 

В

 

 

1

 

из них на кресле-коляске

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

С расстройствами аутистического спектра

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

нарушение психических функций /нарушение интеллекта

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

нарушение языковых и речевых функций

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

П - принято на первый курс 

К - контингент обучающихся с инвалидностью обозначенного вида расстройств функций (всего на всех курсах, включая первокурсников и выпускников)

В - планируемый выпуск


Организация обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательной организации (варианты реализации адаптированных образовательных программ):

Количество обучающихся с ОВЗ и инвалидов, чел.

В общих группах (инклюзивно)

В отдельной группе, в те же сроки обучения

В отдельной группе, с увеличением срока обучения

По индивидуальному учебному плану

 

8

 

 

 


Наличие сопровождения образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, условий для здоровьесбережения в ПОО:  

v

Психолого-педагогическое сопровождение

v

Социальное сопровождение

 

Медицинско-оздоровительное сопровождение

 

Волонтерская помощь инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья


Наличие в ПОО специалистов, работающих с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Кол-во

Специалисты

1

Педагог-психолог (психолог, специальный психолог)

 

Тифлопедагог

 

Сурдопедагог

 

Сурдопереводчик

 

Тифлосурдопереводчик

 

Педагог-тьютор

1

Социальный педагог

 

Специалист по специальным техническим и программным средствам

 

Ассистент (помощник), оказывающий обучающимся инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь

1

Медицинский работник, способный оказать первую медицинскую помощь, в том числе обучающимся-инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья


Наличие специальных условий для получения образования

 

Наличие звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств и других технических средств для обучающихся с нарушениями слуха

 

Наличие брайлевской компьютерной техники, электронных луп, видеоувеличителей, программ невизуального доступа к информации, программ- синтезаторов речи и других технических средств для обучающихся с нарушениями зрения

 

Наличие компьютерной техники, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, со специальным программным обеспечением, альтернативных устройств ввода информации и других технических средств для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

Наличие учебников, учебных пособий, дидактических материалов, методических изданий в аудио формате

v

Наличие учебно-методического обеспечения по реализации адаптированных образовательных программ

 

Наличие учебников, учебных пособий, дидактических материалов, методических изданий напечатанным шрифтом Брайля

v

Наличие доступа обучающихся к учебным и методическим изданиям в электронной форме, в том числе через электронные библиотечные системы образовательной организации

 

Спортивное оборудование, адаптированное для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью (по нозологиям)

v

Адаптированные образовательные программы по профессии/специальности (*при наличии заполняется таблица 1) 


Код, наименование

профессии/специальности  (ППКРС/ППССЗ)

Код, наименование профессии рабочих (должностей служащих)  (Профессиональное обучение)

по которым разработана АОП

категория ОВЗ/вид функционального расстройства, для которой разработана АОП

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

Нарушение функций эндокринной системы.

11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

Нарушение функций эндокринной и дыхательной систем.

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Нарушение функций эндокринной системы. Нарушения нижних конечностей.

13.02.11 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

Зрение (слабовидящие).


Подготовка преподавателей ПОО к работе с инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: 

 

Количество педагогических работников, имеющих основное профессиональное образование и/или получивших дополнительное профессиональное образование по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (по состоянию на 01.03.2021г.):

5

Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и/или переподготовку по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов за последний год (по состоянию на 01.03.2021г.):

 

Количество педагогических работников, прошедших стажировку по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов за последний год (по состоянию на 01.03.2021г.):

3

Количество педагогических работников, участвовавших в семинарах, научно-практических конференциях по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов за последний год (по состоянию на 01.03.2021г.):