Доступная среда

Документы, касающиеся подраздела



- О специально оборудованных учебных кабинетах

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.

- Об объектах для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

- О библиотеке

Библиотека площадью 74,58 кв.м., с читальным залом на 20 мест, которая находится на 1 этаже, оборудованная стеллажами, имеются рабочие места с персональными компьютерами с выходом в интернет в количестве 5 штук и в общем доступе два лазерных черно-белых МФУ. Работники библиотеки при консультации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитывают индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Библиотекарь предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации.

Об объектах спорта

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

О средствах обучения и воспитания

Средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения доступа в здания образовательной организации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и установлены:
- пандус в учебном корпусе по адресу г. Тольятти ул. Комсомольская д. 163 (крыльцо внутреннего двора) и специально выделенное парковочное место для автотранспорта

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Доступ к учебным классам и кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица.

О специальных условиях питания

В техникуме имеется столовая. Обучающимся, относящимся к категориям дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, предоставляется горячее питание.

О специальных условиях охраны труда и здоровья

В техникуме имеется медицинский кабинет, расположенный в здании учебно-бытового корпуса.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для маломобильных студентов, студентов с проблемами здоровья, ограничивающими возможность их нахождения на уроках, имеется возможность предоставления удаленного рабочего места (дистанционная работа из дома или иного удаленного от колледжа места при необходимости) в любой аудитории колледжа за счет использования ноутбуков, платформ для организации удаленной работы Zoom и Discord, разветвленной системы защищенного беспроводного интернет-соединения по всей территории колледжа. Существует система индивидуальных консультаций таких студентов преподавателями через Интернет-ресурсы.

Об электронных образовательных ресурсах

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.

О количестве жилых помещений в общежитии

 Общежитие отсутствует

 



Информация об образовательных технологиях для лиц с ОВЗ 

Количество обучающихся с ОВЗ и обучающихся инвалидов в ПОО по состоянию на 01.03.2021г.:

 

кол-во, чел.

Всего обучающихся с ОВЗ и /или инвалидностью

8

Поступили на обучение (на 1 октября 2020), всего

4

    в т.ч. поступили на I курс

4

Планируемый выпуск (по состоянию на 01.03.2021г.)

2

Количество обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью по договорам о целевом обучении

 

Отчислены, по состоянию на 01.03.2021г., всего

     в т.ч.

 

по инициативе обучающегося в порядке перевода в другое образовательное учреждение

 

по инициативе обучающегося без продолжения освоения образовательной программы в другом образовательном учреждении

 

в связи с невозможностью продолжения обучения по состоянию здоровья

 

по инициативе образовательного учреждения в связи с академической задолженностью

 

отчислено по другим основаниям

 


























 
По программам СПО
По программам профессионального обучения
15-18 лет
19-24 года
25-44 года
15-18 лет
19-24 года
25-44 года
Инвалидов
Принято (на 01.10.2020г.)
4
 
 
 
 
 
Обучается в текущем году
6
2
 
 
 
 
Завершили обучение (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Обучающихся с ОВЗ
Принято  (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Обучается в текущем году
 
 
 
 
 
 
Завершили обучение (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Инвалид и обучающийся с ОВЗ
(2 статуса одновременно)
Принято  (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Обучается в текущем году
 
 
 
 
 
 
Завершили обучение (на 01.10.2020г.)
 
 
 
 
 
 
Всего
6
2
 
 
 
 
8
 



Профессии и специальности среднего профессионального образования, профессионального обучения по которым обучаются лица с ОВЗ и/или инвалиды, по состоянию на 01.03.2021г.:

категории обучающихся с ОВЗ /виды стойких расстройств функций организма

 

Код, наименования

направления/специальности

 

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

13.02.11 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

слух  (глухие / слабослышащие)

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

зрение (слепые / слабовидящие)

П

 

 

 

 

К

 

 

 

1

В

 

 

 

1

нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, эндокринной систем, систем крови и иммунной системы мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с нею систем

П

1

3

 

 

К

2

3

1

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушения ОДА

верхних конечностей

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

нижних конечностей

П

 

 

 

 

К

 

 

1

 

В

 

 

1

 

из них на кресле-коляске

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

С расстройствами аутистического спектра

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

нарушение психических функций /нарушение интеллекта

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

нарушение языковых и речевых функций

П

 

 

 

 

К

 

 

 

 

В

 

 

 

 

П - принято на первый курс 

К - контингент обучающихся с инвалидностью обозначенного вида расстройств функций (всего на всех курсах, включая первокурсников и выпускников)

В - планируемый выпуск


Организация обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательной организации (варианты реализации адаптированных образовательных программ):

Количество обучающихся с ОВЗ и инвалидов, чел.

В общих группах (инклюзивно)

В отдельной группе, в те же сроки обучения

В отдельной группе, с увеличением срока обучения

По индивидуальному учебному плану

 

8

 

 

 


Наличие сопровождения образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, условий для здоровьесбережения в ПОО:  

v

Психолого-педагогическое сопровождение

v

Социальное сопровождение

 

Медицинско-оздоровительное сопровождение

 

Волонтерская помощь инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья


Наличие в ПОО специалистов, работающих с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Кол-во

Специалисты

1

Педагог-психолог (психолог, специальный психолог)

 

Тифлопедагог

 

Сурдопедагог

 

Сурдопереводчик

 

Тифлосурдопереводчик

 

Педагог-тьютор

1

Социальный педагог

 

Специалист по специальным техническим и программным средствам

 

Ассистент (помощник), оказывающий обучающимся инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь

1

Медицинский работник, способный оказать первую медицинскую помощь, в том числе обучающимся-инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья


Наличие специальных условий для получения образования

 

Наличие звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств и других технических средств для обучающихся с нарушениями слуха

 

Наличие брайлевской компьютерной техники, электронных луп, видеоувеличителей, программ невизуального доступа к информации, программ- синтезаторов речи и других технических средств для обучающихся с нарушениями зрения

 

Наличие компьютерной техники, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, со специальным программным обеспечением, альтернативных устройств ввода информации и других технических средств для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

Наличие учебников, учебных пособий, дидактических материалов, методических изданий в аудио формате

v

Наличие учебно-методического обеспечения по реализации адаптированных образовательных программ

 

Наличие учебников, учебных пособий, дидактических материалов, методических изданий напечатанным шрифтом Брайля

v

Наличие доступа обучающихся к учебным и методическим изданиям в электронной форме, в том числе через электронные библиотечные системы образовательной организации

 

Спортивное оборудование, адаптированное для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью (по нозологиям)

v

Адаптированные образовательные программы по профессии/специальности (*при наличии заполняется таблица 1) 


Код, наименование

профессии/специальности  (ППКРС/ППССЗ)

Код, наименование профессии рабочих (должностей служащих)  (Профессиональное обучение)

по которым разработана АОП

категория ОВЗ/вид функционального расстройства, для которой разработана АОП

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

Нарушение функций эндокринной системы.

11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

Нарушение функций эндокринной и дыхательной систем.

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Нарушение функций эндокринной системы. Нарушения нижних конечностей.

13.02.11 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

Зрение (слабовидящие).


Подготовка преподавателей ПОО к работе с инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: 

 

Количество педагогических работников, имеющих основное профессиональное образование и/или получивших дополнительное профессиональное образование по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (по состоянию на 01.03.2021г.):

5

Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и/или переподготовку по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов за последний год (по состоянию на 01.03.2021г.):

 

Количество педагогических работников, прошедших стажировку по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов за последний год (по состоянию на 01.03.2021г.):

3

Количество педагогических работников, участвовавших в семинарах, научно-практических конференциях по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов за последний год (по состоянию на 01.03.2021г.):



Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

п/п

Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 

1.

Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения соискателя лицензии (лицензиата): наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, пониженных стоек-барьеров, звонка и т.п.; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий располагаются на первом этаже

Частично,

имеются в наличии расширенные дверные проемы, звонок, предусмотрены занятия на первом этаже.

2.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков *

Да,

при необходимости привлекается ассистент (помощник), оказывающий необходимую техническую помощь

3.

Использование специальных (адаптированных) образовательных программ, специализированных адаптационных предметов, дисциплин (модулей)*

Да,

при необходимости будут использованы специальные (адаптированные) образовательные программы, разработанные в техникуме

4.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования *

Да,

при необходимости используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

5.

Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий

Да,

справочная информация о расписании учебных занятий размещена в доступном месте и в адаптированной форме, в том числе на официальном сайте техникума имеется версия для слабовидящих

6.

Дублирование визуальной справочной информации о расписании учебных занятий (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров)

Да,

имеется возможность дублирования справочной информации о расписании учебных занятий, в холле первого этажа установлен монитор с видеотрансляцией

*Организуются по необходимости (при приеме на соответствующие образовательные программы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) и адаптируются к индивидуальным особенностям обучающегося

АНКЕТА

наличия условий для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее-ОВЗ) и обучающихся инвалидов в профессиональных образовательных организациях Самарской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области "Тольяттинский электротехнический техникум»

  1.  Ф.И.О. (полностью) лица, ответственного за заполнение анкеты, контактный телефон: Куприянов Сергей Николаевич. 89674929987
  2. Общее количество обучающихся в ПОО (по всем образовательным программам среднего профессионального образования и основным программам профессионального обучения (с учетом филиалов) по состоянию на 01.03.2021г.:766

 Количество обучающихся с ОВЗ и обучающихся инвалидов в ПОО по состоянию на 01.03.2021г.: 

 

кол-во, чел.

Всего обучающихся с ОВЗ и /или инвалидностью

8

Поступили на обучение (на 1 октября 2020), всего

4

    в т.ч. поступили на I курс

4

Планируемый выпуск (по состоянию на 01.03.2021г.)

2

Количество обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью по договорам о целевом обучении

 

Отчислены, по состоянию на 01.03.2021г., всего

     в т.ч.

по инициативе обучающегося в порядке перевода в другое образовательное учреждение

 

по инициативе обучающегося без продолжения освоения образовательной программы в другом образовательном учреждении

 

в связи с невозможностью продолжения обучения по состоянию здоровья

 

по инициативе образовательного учреждения в связи с академической задолженностью

 

отчислено по другим основаниям

 

 


 

 

По программам СПО

По программам профессионального обучения

15-18 лет

19-24 года

25-44 года

15-18 лет

19-24 года

25-44 года

Инвалидов

Принято (на 01.10.2020г.)

4

 

 

 

 

 

Обучается в текущем году

6

2

 

 

 

 

Завершили обучение (на 01.10.2020г.)

 

 

 

 

 

 

Обучающихся с ОВЗ

Принято  (на 01.10.2020г.)

 

 

 

 

 

 

Обучается в текущем году

 

 

 

 

 

 

Завершили обучение (на 01.10.2020г.)

 

 

 

 

 

 

Инвалид и обучающийся с ОВЗ

(2 статуса одновременно)

Принято  (на 01.10.2020г.)

 

 

 

 

 

 

Обучается в текущем году

 

 

 

 

 

 

Завершили обучение (на 01.10.2020г.)

 

 

 

 

 

 

Всего

6

2

 

 

 

 

8

 

 

5. Наличие в ПОО отдельного структурного подразделения, ответственного за  получение образования обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью (нужное подчеркнуть):

Да           Нет

 

6. Наличие в ПОО локальных нормативных актов, содержащих нормы по организации получения образования обучающимися с ОВЗ и/или инвалидностью (нужное подчеркнуть):

Да           Нет

 

7. Наличие в ПОО утвержденного плана мероприятий по развитию системы обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидов (нужное подчеркнуть):

Да           Нет

 

8. Наличие раздела «Доступная среда» на сайте ПОО (наличие отметить знаком  */ +/ v)

 

v

Да.  Адрес страницы: http://www.tlt-tet.ru

 

Нет

9. Профессии и специальности среднего профессионального образования[1], профессионального обучения[2] по которым обучаются лица с ОВЗ и/или инвалиды, по состоянию на 01.03.2021г.:

категории обучающихся с ОВЗ[3]  /

виды стойких расстройств функций организма[4]

 

Код, наименования

направления/специальности

 

 

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

13.02.11 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

 

слух  (глухие/ слабослышащие)

П

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

зрение (слепые/ слабовидящие)

П

 

 

 

 

 

К

 

 

 

1

 

В

 

 

 

1

 

нарушение функций сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, эндокринной систем, систем крови и иммунной системы мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с нею систем

П

1

3

 

 

 

К

2

3

1

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушения ОДА

верхних конечностей

П

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

нижних конечностей

П

 

 

 

 

 

К

 

 

1

 

 

В

 

 

1

 

 

из них на кресле-коляске

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С расстройствами аутистического спектра

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушение психических функций /нарушение интеллекта

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушение языковых и речевых функций

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П - принято на первый курс 

К - контингент обучающихся с инвалидностью обозначенного вида расстройств функций (всего на всех курсах, включая первокурсников и выпускников)

В - планируемый выпуск

 

 

10. Организация обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательной организации (варианты реализации адаптированных образовательных программ):

 

Количество обучающихся с ОВЗ и инвалидов, чел.

В общих группах (инклюзивно)

В отдельной группе, в те же сроки обучения

В отдельной группе, с увеличением срока обучения

По индивидуальному учебному плану

 

8

 

 

 

 

11. Наличие сопровождения образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, условий для здоровьесбережения в ПОО: (наличие отметить знаком  */ +/ v)

 

v

Психолого-педагогическое сопровождение

v

Социальное сопровождение

 

Медицинско-оздоровительное сопровождение

 

Волонтерская помощь инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

12. Наличие в ПОО специалистов, работающих с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: (наличие отметить знаком  */ +/ v)

 

Кол-во

Специалисты

1

Педагог-психолог (психолог, специальный психолог)

 

Тифлопедагог

 

Сурдопедагог

 

Сурдопереводчик

 

Тифлосурдопереводчик

 

Педагог-тьютор

1

Социальный педагог

 

Специалист по специальным техническим и программным средствам

 

Ассистент (помощник), оказывающий обучающимся инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь

1

Медицинский работник, способный оказать первую медицинскую помощь, в том числе обучающимся-инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 13. Наличие специальных условий для получения образования (наличие отметить знаком  */ +/ v):

 

Наличие звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств и других технических средств для обучающихся с нарушениями слуха

 

Наличие брайлевской компьютерной техники, электронных луп, видеоувеличителей, программ невизуального доступа к информации, программ- синтезаторов речи и других технических средств для обучающихся с нарушениями зрения

 

Наличие компьютерной техники, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, со специальным программным обеспечением, альтернативных устройств ввода информации и других технических средств для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

Наличие учебников, учебных пособий, дидактических материалов, методических изданий в аудио формате

v

Наличие учебно-методического обеспечения по реализации адаптированных образовательных программ

 

Наличие учебников, учебных пособий, дидактических материалов, методических изданий напечатанным шрифтом Брайля

v

Наличие доступа обучающихся к учебным и методическим изданиям в электронной форме, в том числе через электронные библиотечные системы образовательной организации

 

Спортивное оборудование, адаптированное для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью (по нозологиям)

v

Адаптированные образовательные программы по профессии/специальности (*при наличии заполняется таблица 1) 

 Таблица 1 

Код, наименование

профессии/специальности  (ППКРС/ППССЗ)

Код, наименование профессии рабочих (должностей служащих)  (Профессиональное обучение)

по которым разработана АОП

категория ОВЗ/вид функционального расстройства, для которой разработана АОП

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

Нарушение функций эндокринной системы.

11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

Нарушение функций эндокринной и дыхательной систем.

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Нарушение функций эндокринной системы. Нарушения нижних конечностей.

13.02.11 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

Зрение (слабовидящие).

14. Подготовка преподавателей ПОО к работе с инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

 

 

Количество педагогических работников, имеющих основное профессиональное образование и/или получивших дополнительное профессиональное образование по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (по состоянию на 01.03.2021г.):

5

Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и/или переподготовку по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов за последний год (по состоянию на 01.03.2021г.):

 

Количество педагогических работников, прошедших стажировку по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов за последний год (по состоянию на 01.03.2021г.):

3

Количество педагогических работников, участвовавших в семинарах, научно-практических конференциях по вопросам профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов за последний год (по состоянию на 01.03.2021г.):

 15. Наличие специалиста /службы, занимающегося  содействием занятости и трудоустройства выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (нужное подчеркнуть)

 

Да       Нет

 

16. Количество трудоустроенных выпускников с ОВЗ и/или инвалидностью 2019-2020 уч.года

 

 

Завершивших обучение в 2019-2020 уч. году, чел.

Из них:

по программам СПО

Из них по программам профессионального обучения

Трудоустр. по спец., чел.

Трудоустр. не по спец., чел.

Продолжив-ших обучение, чел.

Трудоустр. по спец., чел.

Трудоустр. не по спец., чел.

Продолжив-ших обучение, чел.

Инвалидов

0

 

 

 

 

 

 

Обучающихся с ОВЗ

0

 

 

 

 

 

 

Инвалид и обучающийся с ОВЗ (2 статуса одновременно)

0

 

 

 

 

 

 

Всего

0

 

 

 

 

 

 

 

 

  

17. Партнеры образовательной организации по трудоустройству инвалидов (наличие отметить знаком  */ +/ v):

 

 

Государственные центры занятости населения

 

 

Некоммерческие организации (перечислить их):

 

 

Общественные организации инвалидов (перечислить их):

 

 

Конкретные предприятия, организации, учреждения (по договорам с образовательной организацией). (перечислить их):

 

 18. Перечень планируемых направлений подготовки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2021-2022 учебном году по программам профессионального обучения и программам СПО (в соответствии с Методическими рекомендациями по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности (Приказ Минтруда России № 515 от 4.08.2014 г.)

Код профессии/

специальности

Наименование профессии / специальности.

Квалификация

На обучение принимаются лица с нарушениями*

Базовое образование абитуриента

Форма и срок обучения

слуха

зрения

интеллекта

ОДА, ВК**

ОДА, НК***

ОДА, кресла-коляски****

кровообращения

очная

очно-заочная

заочная

11.02.16

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

+

+

+

+

+

_

+

9

11

3,10

-

3,10

13.01.10

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

+

+

+

+

+

_

+

9

11

3,10

-

-

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

+

+

+

+

+

_

+

9

11

3,10

-

-

23.02.05

Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

+

+

+

+

+

_

+

9

11

3,10

-

-

23.02.07

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

+

+

+

+

+

_

+

9

11

3,10

-

3,10

* - если осуществляется прием инвалидов и лиц с ОВЗ, поставить в ячейку с соответствующим нарушением знак «+»

** - нарушения опорно-двигательного аппарата, функций верхних конечностей

*** - нарушения опорно-двигательного аппарата, функций нижних конечностей

**** - нарушения опорно-двигательного аппарата с необходимостью использования кресла-коляски

Ф.И.О. (полностью) лица, ответственного за набор абитуриентов, контактный телефон:

Кудашова Юлия Александровна 89277832769



[1] в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования» (с изм. и доп. от 25.11.2016).

[2] в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» (с изм. и доп. от 25.04.2019)

[3] в соответствии с Письмом Министерства образования и науки РФ от 23.05.2016 № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий

[4] в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 27.08.2019 № 585н «О Классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы